Ремонт шин: боковых порезов, проколов, разрывов, грыж

Ремонт шин: боковых порезов, проколов, разрывов, грыж

 

  

  

  

Ремонт производится методом горячей вулканизации. Эксплуатация возможна сразу после процесса вулканизации, который длится 1 час (в отличии от широкоприменяемого метода холодной вулканизации, где латка приклеивается на клей, эксплуатация возможна не менее, чем через 24 часа).

 

Не спешите выбрасывать шину - проконсультируйтесь с нами, возможно ее можно отремонтировать.

 Видимое повреждение шины (например, есть вздутие (грыжа), трещина, разрыв или порез, в котором виден корд), необычный характер износа протектора, являющийся показателем внуренних повреждений, или же сильный удар шиной, например, о бордюр тротуара, когда существует риск внутреннего повреждения - причины, из-за которых требуется как можно быстрее провести профессиональный осмотр.

Недопустимо просто вставить автомобильную камеру для ремонта бескамерной шины - например, в случае прокола. В любом случае ремонт должен проводиться специалистом. В случае прокола повреждения могли получить и нити металлокорда. Если продолжить эксплуатацию такой шины, свободные концы металлокорда могут легко повредить вставленную автомобильную камеру, что приведёт к резкой потере воздуха. Влага и грязь будут проникать внутрь через отверстие от прокола и незаметно разрушать шину. Даже использование герметиков для ремонта прокола не рекомндуется, потому что в таком случае не представляется возможным оценить размеры повреждения внутри шины.

Повреждения шин могут изначально носить поверхностный характер, но посторонние тела могут проникать глубже, до носителей жёсткости в шине (каркас/стальной брекер). По этой причине шину необходимо ремонтировать сразу при обнаружении повреждений, чтобы, по возможности, ограничить их воздействие.

Повреждение усиливающих компонентов шины, например, прокол, глубокий порез, удар или вздутие (грыжа) - особенно опасно, потому что в период между получением и обнаружением повреждения грязь и влага могут беспрепятственно проникать внутрь и привести к неисправимому повреждению усиливающих компонентов. При глубоко приникающем повреждении может произойти потеря воздуха шиной. Шина в таком случае будет использоваться с недостаточным давлением воздуха и в условиях перегрузки. Следствием этого может оказаться ситуация, когда после обнаружения повреждения шину уже будет невозможно отремонтировать.

По этой причине поврежденная шина , должна быть подвергнута тщательному осмотру непосредственно перед ремонтом. Только специалист может решить, возможно ли отремонтировать шину и можно ли будет после этого использовать шину без ограничения.

Ремонт должен быть осуществлён в мастерской, которая гарантирует качество работы своего персонала. 
 

До ремонта                                                                                       После ремонта